Запись на сервис
Мы перезвоним Вам и ответим на все интересующие Вас вопросы
Здравствуйте!
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт - обязательство дилерского центра произвести ремонт или замену детали,имеющей заводской дефект в течение оговорённого производителем гарантийного срока.
Влако-Сервис осуществляет гарантийный ремонт продукции КАМАЗ.
Записаться на сервис
Постгарантийный ремонт
Постгарантийный ремонт - проведение ремонта после окончания заводской гарантии автомобиля.
Влако-Сервис осуществляет постгарантийный ремонт продукции КАМАЗ.
Записаться на сервис
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт - сложная процедура, ремонтные работы выполняются посредством профессиональной оснастки, прессов и стапелей.
Влако-Сервис выполняет как локальные ремонтные работы так и полное восстановление кузова продукции КАМАЗ.
Записаться на сервис
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание - плановые работы, которые производятся несколько раз в год (диагностика автомобиля, регулировка систем/узлов, работы по замене деталей и/или технических жидкостей).
Влако-Сервис осуществляет техническое обслуживание продукции КАМАЗ.
Записаться на сервис
для неполноприводных и тяжелых автомобилей
для полноприводных автомобилей
Евро 5
5490, 65206, 65207

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.
*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.
*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.
Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

Евро 5
5490, 65206, 65207

* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.
Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием. В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок – сопутствующей ремонт).

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.
Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
  • техническое обслуживание в нач
  • альный период эксплуатации,техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
  • ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
  • техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
  • ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.


В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры.
Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании.
Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и IATF 16949.

Цель достигается за счёт решения следующих задач:
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворённости нашей продукцией;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
  • планирование качества продукции на этапе её разработки за счёт внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
  • управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
  • управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
  • обеспечение соответствия продукции, в т. ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания;
  • профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т. ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учёта будущих потребностей и ожиданий потребителей.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:
  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения СМК;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.
Генеральный директор С. А. Когогин

Утверждена приказом от 14.07.2016 № 148 (в ред. приказа от 10.04.2019 № 71)

Политика в области качества ПАО "Камаз"
Вы не удовлетворены качеством сервисного обслуживания?
Помогите нам стать лучше!

Телефон горячей линии
ПАО "КАМАЗ"
8 800-555-00-99
Звонок по России бесплатный

Наша сервисная команда
Дополнительная информация
Отзывные кампании
Прайс услуг
Made on
Tilda